2 онлайн конференции. 3 насыщенных дня для директоров по клиентскому опыту, сервису и маркетингу.

2 онлайн конференции. 3 насыщенных дня для директоров по клиентскому опыту, сервису и маркетингу.
В программе конференции: аналитика в области клиентского опыта и сервиса, современные тренды и прогнозы ожиданий клиентов, обзор IT продуктов и технологических решений для улучшения клиентского опыта и сервиса, что сегодня хочет клиент от поставщика продуктов и услуг и сколько готов платить за улучшения? А также дискуссии, брейсторминг (работа в группах), практические кейсы и доклады.
В рамках Недели клиентского опыта 2021 пройдут сразу две конференции:
•УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 2021, 22-23 июня•КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС WOW 2021, 24 июня
Полная программа конференции На конференции вы узнаете:
•Что хотят получить и о чем думают «молчаливые» клиенты?•Как организации стать более клиентоцентричной?•Какая она: Digital-стратегия с человеческим лицом?•Какие методы аналитики клиентского опыта самые современные?•Как сделать сервис в компании искренним: больше, чем стандарты?•Как выстроить внутреннюю культуру компании, для которой клиентский опыт – основа бизнеса?•Как изучать клиентский опыт в В2С и B2B?•Как должен выглядеть WOW сервис в онлайн?
Почти весь спектр возможностей офлайн-конференции в режиме онлайн. Конференция будет проходить на новейшей платформе REMO. Максимальная интерактивность и инструменты для общения участников и спикеров в реальном времени.
Своими свежими идеями, интересными кейсами и содержательными докладами поделятся спикеры таких компаний как: TELE 2, РОСТЕЛЕКОМ, МТС, БАНК ОТКРЫТИЕ, ЭР ТЕЛЕКОМ, MARY KAY, СБЕРБАНК, ТЕРВОЛИНА, СМ-КЛИНИКА, УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ, ВКОНТАКТЕ, БАЛТИКА и др. Будьте в центре событий! У ваших клиентов есть новые запросы, а у вас есть уникальная возможность узнать, как удовлетворить их в полной мере и даже опередить ожидания!
Подробнее о конференции на официальном сайте
При регистрации укажите промокод «NKOPR21» и получите скидку 5%
Регистрируйтесь прямо сейчас
До встречи на конференции!
