Бóльшая часть аудитории владельцы и топ-менеджеры розничных сетей, однако около 20-25% участников саммита – производители и бренды.
Бóльшая часть аудитории владельцы и топ-менеджеры розничных сетей, однако около 20-25% участников саммита – производители и бренды.
В деловой программе саммита четыре больших темы, интересующие каждого в ритейле:
-
Покупатель-2024. Пленарная дискуссия и кейсы. Итоги миграции сегментов – новые привычки, триггеры, приоритеты. Кто покупатели сейчас, что они хотят и сколько денег у него в кошельке!
-
СТМ vs. Бренды. Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ? Плюсы и минусы СТМ для ритейлера, производителя и покупателя. Какие планы у ведущих сетей из разных секторов по созданию, развитию и продвижению собственных брендов.
-
Магазин FOREVER. Как офлайн-контакт с покупателем может (должен!) стать конкурентным преимуществом сети. Разговор о технологиях, форматах, эмоциях, сервисах и людях, каким должен быть магазин, в который захочется вернуться. Решения в офлайне, которые дают преимущество одним сетям перед другими.
-
Маркетплейс-ракеты. Панельная дискуссия и кейсы. Где предел? Чему учиться? Как расти вместе? Конкуренция со стороны маркетплейсов – угроза или драйвер рынка?
Среди спикеров:
-
АНДРЕЙ ВАРЗУНОВ, директор по СТМ «Электроника», OZON
-
АНДРЕЙ ШЛЯЕВ, директор по маркетингу и организации розничных продаж, «585*ЗОЛОТОЙ»
-
ГРИГОР МНАЦАКАНЯН, начальник отдела ОМНИ развития, «Спортмастер»
-
ЛЕОНИД СЕДЕЛЬНИКОВ, директор по продукту «Маркетплейс», «Спортмастер»
-
МАКСИМ КОНДРАТ, директор по СТМ и ЭТМ, «Аптечная сеть 36,6»
-
ОКСАНА КАРПУХИНА, директор по маркетингу, Selgros Cash&Carry
-
УЛЬЯНА ГАВРИЦКАЯ, директор по маркетингу, «Читай-город – Буквоед»
-
ЮЛИЯ ЛАЗАРЕВА, исполнительный директор территории «Регионы» сети «Перекресток», X5 Group
-
ЮЛИЯ САМУСЕНКО, соучредитель и директор по маркетингу, «Жизньмарт»
Регистрация, программа на сайте.
Реклама, ООО «Р-Конф» erid: Kra244uKA