Сеть ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs.

Сеть ювелирных магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» начала сотрудничество с мировыми брендами — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Уже в декабре 2020 года приобрести солнцезащитные очки известных марок можно будет по всей России.
Одна из моделей Marc Jacobs — 451s — выиграла в этом году важнейший конкурс дизайна в индустрии оптики, который ежегодно проходит в Париже в рамках профессиональной выставки SILMO d’Or, и заняла первое место в номинации «Fashion Trend».
Благодаря сотрудничеству с мировыми брендами объем импортных товаров в сети в 2020-2021 годах будет увеличен на 30% по сравнению с 2019 годом. Всего же на долю импорта в портфеле ритейлера приходится 1-2%. «585*ЗОЛОТОЙ» уже сотрудничает с такими компаниями как Swarovski, Zippo, Parker и т.д.
Работать с популярными брендами в сети «585*ЗОЛОТОЙ» начали с оптики Григория Лепса. И этот опыт оказался очень удачным, поэтому в компании приняли решение расширить ассортимент таких товаров. С помощью аксессуаров и украшений в «585*ЗОЛОТОЙ» можно собрать стильный и завершенный total look, не тратя время на поиски в других магазинах.
«Каждый сезон ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» встречает множеством новинок. Мы регулярно запускаем в продажу новые коллекции как ювелирных украшений, так и аксессуаров. Мы сотрудничаем с крупнейшими игроками рынка оптики – компаниями Safilo и Luxottica – мировыми лидерами по производству оправ известнейших брендов», — рассказывает Андрей Шляев, директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».
