Используйте эти тренды и технологии, чтобы отстроиться от конкурентов в следующем году и увеличить свои онлайн-продажи.

Используйте эти тренды и технологии, чтобы отстроиться от конкурентов в следующем году и увеличить свои онлайн-продажи.
⚡️ Visual commerce — рич-контент в карточках товаров и на главной странице интернет-магазина или маркетплейса. Позволяет взаимодействовать с продуктом виртуально, насыщает знаниями о бренде, побуждая клиентов к совершению покупки.
Пример visual commerce — карточка товара Lego на сайте Ozon:
⚡️ AR commerce — эффекты дополненной реальности в карточки товаров. С помощью AR ваши клиенты смогут лучше понять размер и масштаб товаров, «примерить» их в свою жизнь.
Используя Apple ARKit 2, мы в 24TTL интегрировали возможность взаимодействия с товарами в дополненной реальности на сайте Ozon:⠀⚡️ Social commerce — покупки в социальных сетях все больше набирают обороты. Такую функцию в свои приложения уже добавили Facebook, WhatsApp, TikTok, Instagram и другие.
Примеры social commerce:
⚡️ Live commerce — прямые эфиры с топовыми блогерами и обзорами товаров, которые можно купить сразу в стриме.
Шопингтеймент: 30 сентября Ozon запустил ежедневные прямые видеотрансляции в своем приложении. А ритейлер Эльдорадо проводит онлайн-трансляции на своем сайте:
Наш опыт в live commerce:22 и 23 августа мы провели первый в Европе фестиваль live commerce на базе платформы 24LIVE, который объединил 10 миллионов россиян.⠀Мы показали более 100 онлайн-стримов с известными блогерами и инфлюенсерами, которые в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали 3000 товаров 1000 брендов-участников, среди которых были большие компании и молодые локальные бренды. А в конце каждого дня фестиваля выступали популярные артисты — NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М и Burito.
⚡️ Voice commerce — покупки посредством голосовых помощников растут огромными темпами. Например, с голосовым помощником Алисой в месяц взаимодействует 45 млн пользователей.
⚡️ Super apps — супер-приложения позволяют клиенту пользоваться различными услугами в рамках одного предложения. Например, сделать денежный перевод, заказать продукты или совершить покупку на маркетплейсе.
Примеры super apps:
