Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Адамант намерен привлекать покупателей дополненной реальностью

Адамант намерен привлекать покупателей дополненной реальностью
Адамант намерен привлекать покупателей дополненной реальностью


Петербургская компания «Адамант» начала использовать в торговом комплексе «Китай город юг» технологии дополненной реальности.

 - рис.1
Петербургская компания «Адамант» начала использовать в торговом комплексе «Китай город юг» технологии дополненной реальности. 
Как рассказали представители департамента рекламы и маркетинга УК «Адамант», посетителям торгового центра предложено с помощью приложения отсканировать QR-код, который расположен на полу в магазине. 
После этого на экране смартфона появляется панда, которая предлагает потенциальному покупателю сориентироваться в ассортименте магазинов и выбрать наиболее подходящий товар. 
О затратах на этот проект не сообщается, однако ряд экспертов полагает, что подобные разработки могут стоить не менее нескольких сот тысяч рублей. 
Среди ритейлов в России технологию дополненной реальности активно использует ИКЕА.

В тренде