Рынок интернет-торговли пока находится на самом начальном этапе развития и требует создания торгового арбитража.
Рынок интернет-торговли пока находится на самом начальном этапе развития и требует создания торгового арбитража.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, нужно сформировать правила, которым будут следовать участники рынка.
«Сейчас создание торгового арбитража, а точнее принципов саморегулирования находится на этапе разработки, мы обсуждаем вместе с компаниями, что будет в их основе, какие правила взаимодействия войдут в итоговый документ. В октябре это обсуждение должно завершится, и следующий шаг — обсуждение самой процедуры обжалования, алгоритма действий, в случае если какая-либо из компаний — поставщик, или маркетплейс нарушит эти правила», — отмечает Артем Соколов.