Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«AliExpess Россия» запускает официальный аутлет известных fashion-брендов


На маркетплейсе открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов.

«AliExpess Россия» запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

 - рис.1

На маркетплейсе открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов.

Как сообщили в компании, в магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%, при этом некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка.

Первыми к Fashion Outlet присоединились такие бренды как Baldinini, Emporio Armani, Isabella Rhea, Isabella Luchini, Vans, Roberta M. В ближайшее время ассортимент пополнится товарами брендов Aeronautica Militare, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, S.Oliver, Iceberg. В течение года ассортимент Fashion Outlet вырастет до 10 тыс. артикулов.

Итоги главной распродажи на AliExpress показали перемены в поведении покупателей

«Сильная сторона AliExpress — большой ассортимент и выгодные цены, поэтому мы стремимся сохранить за собой эти важные в глазах покупателя преимущества, предлагая товары в том числе премиального качества от известных брендов по ценам, которые могут конкурировать с ценами китайских марок, — комментирует директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия Сергей Парфёнов. — Запуск магазина Fashion Outlet с оригинальными товарами известных брендов и хорошими скидками привлечёт и покупателей, для которых важен бренд, и новых продавцов, которым важно соседство на полке с равнозначными марками».

Формат Fashion Outlet на AliExpress отличается от типичной модели маркетплейса: магазин управляется категорийной командой «AliExpress Россия», которая сама отбирает бренды и контролирует ассортимент.

Оборот «AliExpress Россия» за время распродажи «11.11» вырос в 2,4 раза

Чтобы стать поставщиком Fashion Outlet, продавцу нужно иметь разрешение на продажу товаров данного бренда на территории России, получить необходимые сертификаты соответствия и предложить лучшую цену на свой ассортимент.

За доставку товаров из Fashion Outlet отвечает AliExpress. Заказ можно будет получить в любом населённом пункте России в срок от 2 дней. Если вещь не подойдёт, покупатели смогут бесплатно вернуть её через почтовое отделение.

«Все модные бренды-лидеры стремятся укреплять контакты и связь со своими покупателями, и главная стратегия для ритейлеров — это мультиканальность продаж, — комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. — AliExpress, через который проходит ежемесячно более 29 млн россиян, позволяет значительно увеличить представленность популярных fashion-брендов в онлайн-пространстве».

Она рассказала, что недавно на AliExpress появился бренд Hugo Boss, а сейчас запускается ещё несколько известных брендов.

«Открытие на маркетплейсах специальных subdivision по презентации брендов сегмента выше среднего – это логический путь развития крупных маркетплейсов, это тренд, который формируют крупные игроки рынка: AliExpress, Amazon, Zalando», — отметила Анна Лебсак-Клейманс.

Продажи локальных товаров категории fashion на AliExpress за год выросли на 90% (сравнивались данные за июнь 2020-2021 годов). Больше всего рос оборот от продаж свитеров и джемперов, шорт, купальников, нижнего белья, шляп и кепок, галстуков, джинсов, чулочно-носочных изделий, комбинезонов. Для сравнения, весь российский рынок онлайн-продаж одежды и обуви за год вырос на 35% в денежном выражении, по данным Data Insight.

Напомним, что «AliExpress Россия» является совместным предприятием Alibaba Group (владеет маркетплейсом AliExpress), VK (бывшая Mail.ru Group), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года и сейчас это онлайн-платформа по продаже товаров широкого спроса из Китая и других стран мира с дневной аудиторией 8,8 млн пользователей и ежемесячной аудиторией более 29 млн человек.

В тренде