Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

AliExpress привлечет российских продавцов электроники, бытовой техники и fashion


Именно ритейлеров из этих сегментов китайский онлайн-молл в России считает первоочередными партнерами для размещения витрин на российской площадке AliExpress.

AliExpress привлечет российских продавцов электроники, бытовой техники и fashion

 - рис.1Именно ритейлеров из этих сегментов китайский онлайн-молл в России считает первоочередными партнерами для размещения витрин на российской площадке AliExpress. 

О намерении активно привлекать на свою площадку российских продавцов AliExpress, самый крупный в России игрок рынка трансграничного e-commerce и самый популярный интернет-гипермаркет в России, заявил еще в начале года, одновременно со стартом проекта с онлайн-витриной турецких брендов для российских покупателей. Тогда, в феврале 2015 г., Марк Завадский, глава AliExpress в России, подтвердил журналистам намерение развивать бизнес с российскими ритейлерами. 
Следует отметить, что первый российский магазин в китайском онлайн-молле появился еще в октябре 2014 года – это был магазин компании «220 вольт», долгое время оставашийся практически единственным российским ТСП. Очевидно, что партнеры проводили тестирование бизнес-модели.
Сегодня планы китайского интернет-гиганта приобрели более четкие очертания и уже переходят в практическую плоскость. Так, на странице Марка Завадского в социальной сети Facebook сегодня появилось сообщение о вакансии категорийного менеджера в российскую команду AliExpress. В описании вакансии, в частности сообщается: «Важные для нас категории: электроника, бытовая техника, мода». 
Данная информация позволяет с большой долей уверенности предположить, что именно с этих сегментов ритейла Aliexpress в России начнет активное привлечение местных продавцов, а появление де-факто первой не-маркетинговой вакансии среднего звена в российском подразделении говорит о переходе китайского гиганта в России от идей и планов к реальной работе с компаниями. 
По мнению ряда внешних экспертов Retail & Loyalty, уже в начале осени этого года AliExpress может начать активное подключение и регистрацию российских ТСП к своей системе.

В тренде