Маркетплейс «AliExpress Россия» расширяет возможности собственной инфраструктуры, за счёт подключения новых способов отправки посылок и сокращения сроков доставки.
Маркетплейс «AliExpress Россия» расширяет возможности собственной инфраструктуры, за счёт подключения новых способов отправки посылок и сокращения сроков доставки.
Площадка начала совместную работу с финтех-компанией PIM Solutions. В рамках собственной логистической платформы будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее.
MetaShip — продукт финтех-компании PIM Solutions, логистический агрегатор и интегратор, который выступает как связующее звено между интернет-магазинами и перевозчиками.
«AliExpess Россия» запускает официальный аутлет известных fashion-брендов
Пользователям собственной логистической платформы «AliExpress Россия» уже были доступны услуги главного партнёра – «Почты России». Подключение агрегатора логистических сервисов MetaShip позволит AliExpress распределять потоки заказов со своего склада в пользу того или иного логического оператора, исходя из требований к доставке со стороны покупателей.
В обоих случаях заказы будут отгружаться со склада ежедневно.
Усиление логистической платформы за счёт подключения агрегатора позволит сократить сроки доставки заказов по России и расширить географию пунктов выдачи, добавив к нынешним отделениям и постаматам новые, расположенные в удобных для покупателя местах поблизости от дома.
Уже сейчас благодаря партнёрству доставка заказов с собственного склада «AliExpress Россия» осуществляется дополнительно через службы доставки КСЕ и 5post. Остальные партнёры запустятся до конца 2021 года и в начале следующего года.
Оборот «AliExpress Россия» за время распродажи «11.11» вырос в 2,4 раза
Новые возможности будут доступны всем российским продавцам, которые работают с логистикой «AliExpress Россия» — подписывать дополнительные соглашения не придётся. Открывая магазин на площадке, продавцы получают доступ к единому окну продажи — витрине магазина на маркетплейсе — с возможностью выбора способа доставки из множества каналов и опций, включая собственную логистику.
Условия доставки для продавцов не изменятся, они продолжат работать по фиксированным тарифам.
Всего покупателям и продавцам доступно более 30 тысяч пунктов выдачи заказов (отделения и постаматы), включая магазины X5 Retail Group, отделения «Связного» (в том числе кобрендинговые ПВЗ «Связной» и AliExpress), брендированные постаматы, управляемые логистическим оператором «Цайняо» (порядка 2 тыс. точек) и их партнёрской сети, а также отделения «Почты России» (включая брендированные AliExpress).
Ежегодно перед высоким сезоном «AliExpress Россия» принимает меры для своевременной доставки заказов.
В 2021 году компания в 4 раза усилила партнёрскую логистику, в 2 раза увеличила количество сотрудников на собственном фулфилменте в подмосковном Чехове, который работает с российскими продавцами.
В период распродаж мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных и до 10 млн заказов зарубежных товаров в сутки.