Alipay, подразделение мобильных платежей китайской Ant Financial Services Group, объявила о новой международной торговой акции — «Два раза по 12».
Alipay, подразделение мобильных платежей китайской Ant Financial Services Group, объявила о новой международной торговой акции — «Два раза по 12». Акция пройдет с 12 декабря в Гонконге, Индии, Таиланде, на Филиппинах и еще на 11 рынках мира. Ее главная цель акции – стимулировать экспансию Alipay за пределы Китая. «Основная идея – содействовать международному продвижению Alipay и разработать локализованные предложения услуг», – пояснил Даглас Фейгин (Douglas Feagin), президент международного бизнеса Ant Financial, компании Alibaba Group Holding. В акции, которая пройдет на 15 рынках на четырех континентах, будут участвовать стратегические партнеры компании по платежному бизнесу: CK Hutchison Holdings в Гонконге, Paytm в Индии, Truemoney в Таиланде и GCash на Филиппинах. Акция начинается через месяц после проведения Дня холостяка, торговой акции Alibaba, поставившей рекорд по общей сумме транзакций – 25 млрд долларов США. Основной акцент акции Alipay – на офлайн-платежах, а не на электронной коммерции. Alipay будет проводить розничные кампании в традиционных магазинах на 15 рынках на протяжении всего декабря. В Гонконге AlipayHK, совместное предприятие с Hutchison, проводит с 12 декабря акцию с предложением эксклюзивных подарков, скидок и баллов примерно в 8000 традиционных магазинов города. В этот же день продавцы торгового центра По Тат в районе Гонконга Кунтон предложат внезапную распродажу продовольственных товаров в формате «Все за доллар».