Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Amazon прекращает программу Small and Light

Amazon прекращает программу Small and Light


Компания Amazon сворачивает специализированную европейскую программу обработки небольших, легких и недорогих товаров.

Amazon прекращает программу Small and Light

Компания Amazon сворачивает специализированную европейскую программу обработки небольших, легких и недорогих товаров.

До этого аналогичная программа была прекращена в США. Начиная с 26 сентября товары такого типа будут автоматически переведены на новые «тарифы FBA для недорогих товаров».

В 2015 году Amazon инициировала программу Small and Light («Маленький и легкий»), которая позволяла операторам продавать небольшие, лёгкие по весу и доступные товары по сниженным тарифам Fulfillment by Amazon (FBA). Программа стала шагом вперёд навстречу пожеланиям клиентов, поскольку обычные сборы FBA часто практически съедали прибыль от продажи товаров по низким ценам.

Чтобы сделать это возможным, Amazon сократила скорость доставки таких заказов по сравнению с обычными товарами FBA. Тем не менее, вскоре программа Small and Light будет прекращена.

Выше тарифы – быстрее доставка

О прекращении программы было объявлено в начале лета в США. Там решение вступит в силу 29 августа. Новые тарифы FBA на небольшие компактные товары будут в среднем на 0,77 доллара ниже в расчёте на товар по сравнению с текущими тарифами FBA, но примерно на 0,30 доллара выше, чем тарифы Small и Light. Преимущество заключается в том, что для доставки таких товаров теперь будет использоваться обычная, более высокая скорость выполнения заказов по программе FBA. В отличие от Small and Light, продавцам не нужно проходить процедуру регистрации, чтобы получить доступ к более низким тарифам.

Ценовой порог

Теперь Amazon объявила о прекращении аналогичной европейской программы, уведомив об этом продавцов. С 26 сентября Small and Light в Европе будет прекращена, и автоматически продавцы Amazon перейдут на соответствующие стандартные тарифы FBA на недорогие товары.

Для этого компания работает с пороговыми значениями цен в Европе для каждой конкретной страны. Так, в Германии порог для сниженных тарифов установлен на уровне 11 евро, а во Франции, Италии, Нидерландах и Испании – 12 евро. В Великобритании – 12 фунтов стерлингов, в Швеции – 140 шведских крон, в Польше – 55 злотых.

По материалам ecommercenews. eu, Retail&Loyalty.

В тренде