Крупнейший онлайн-ритейлер в мире Amazon.com тестирует собственный сервис доставки на территории Соединенных Штатов. Эксперты говорят, что он составит серьезную конкуренцию FedEx и UPS.
Крупнейший онлайн-ритейлер в мире Amazon.com тестирует собственный сервис доставки на территории Соединенных Штатов. Эксперты говорят, что он составит серьезную конкуренцию FedEx и UPS. Американская компания планирует сократить сроки бесплатной доставки по многим продуктам до двух дней.
Amazon.com разгрузит переполненные склады, сообщает издание Bloomberg. Экспериментировать с такой доставкой онлайн-ритейлер США начал два года назад в Индии. Теперь Amazon запускает на сто процентов пилотный проект на рынке Америки.
В компании Amazon проект называют Seller Flex. В рамках эксперимента такой вид доставки предложен в этом году американским продавцам на западном побережье. В 2018 г. диапазон действия распространят на всю территорию Штатов.
Amazon будет следить за погрузкой со складов сторонних продавцов, представляющих свои товары на Amazon.com, и сможет также контролировать доставку этих товаров до клиентов. Сейчас эта работа является зоной ответственности компаний экспресс-доставки UPS и FedEx. В будущем Amazon, возможно, все равно продолжит пользоваться услугами ведущих американских служб доставки до двери, но онлайн-ритейлер будет уже сам решать, как именно товар попадет в руки покупателя.
Благодаря тому, что Amazon возьмет на себя обработку большего количества заказов, компания сможет с начала до конца контролировать весь процесс доставки товаров до домов покупателей. Это позволит ритейлеру увеличить объем продаж, сэкономить деньги и разгрузить собственные склады.
По материалам vestifinance.ru.