Аптечная сеть А5 Group запустила новый формат торговых точек. В докассовых зонах магазинов продуктовых сетей А5 открывает аптеки «Норма».

Аптечная сеть А5 Group с лета текущего года начала развивать один из своих брендов «Норма» в формате shop-in-shop, рассказал «Ъ» совладелец А5 Сергей Солодов. Пока открыта одна аптека в 60 кв. м в «Пятерочке» (принадлежит X5 Retail Group, в нее входят также «Перекресток» и «Карусель»). Переговоры идут со многими сетями, добавляет исполнительный директор А5 Андрей Гусев.
Сейчас под брендом «Норма» существуют 60 точек в Москве и регионах, средняя площадь каждой составляет 100 кв. м. К концу 2013 года их количество вырастет до ста, сколько именно в магазинах ритейлеров — в А5 не уточняют. Инвестиции в открытие одной «Нормы» (любого формата) составляют максимум 1,5 млн руб. «Норма» работает в формате дискаунтера с наценкой на товары 14%, что соответствует требованиям аудитории магазинов, в которых располагаются аптеки, объясняет г-н Солодов.
Акционерами А5 являются Сергей Солодов, Роман Буздалин; 8,45% акций принадлежит Х5 Retail Group. Под управлением А5 сейчас находится более 1,1 тыс. аптек (бренды А5, «Социальная аптека», «Мособлфармация», «Норма», интернет-аптека Piluli.ru). Выручка в 2012 году составила 12,5 млрд руб.
