Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Арвато Рус: кейс запуска международной программы лояльности в России

Арвато Рус: кейс запуска международной программы лояльности в России


По оценкам экспертов, одной из наиболее затратных статей бюджета современных B2B-компаний становится построение отношений с корпоративными клиентами. Запуск программ лояльности – это инвестиции в долгосрочное развитие, актив компании и веское конкурентное преимущество. Одним из наиболее интересных примеров в области B2B-лояльности является запуск Арвато Рус международной программы лояльности eXtra в сотрудничестве с ООО «Роберт Бош».

Арвато Рус: кейс запуска международной программы лояльности в России

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>
<?xml encoding=»utf-8″ ?>