Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

АШАН открывает магазин собственных торговых марок

АШАН открывает магазин собственных торговых марок


16 марта 2023 года АШАН откроет первый магазин товаров СТМ “Мой АШАН”.  Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% будет состоять из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине составит 4%.

АШАН открывает магазин собственных торговых марок

 16 марта 2023 года АШАН откроет первый магазин товаров СТМ “Мой АШАН”. Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% будет состоять из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица”. Доля непродовольственных товаров в магазине составит 4%.
   Новый объект расположится на базе бывшего супермаркета АТАК по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1.

 “Наш проект привлечет, в первую очередь, тех, для кого качество на первом месте. Клиенты нового магазина – рациональные люди, которые ценят широкий выбор и любят быстрый, выгодный шоппинг. Площадь магазина “Мой АШАН” составляет более 200 м2, и он идеально подходит для повседневных покупок и небольших закупок провизии. В ассортименте будут также представлены товары на вес, молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных”, – комментирует Марина Туран, директор формата электронной коммерции АШАН Ритейл Россия.

   Сегодня у АШАН уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Только за прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Кроме того, в планах компании развивать партнерство с местными поставщиками, в том числе фермерской продукции. АШАН уже сотрудничает более чем с 54 российскими производителями фермерских продуктов и развивает программу “Ответственное партнерство”. В рамках проекта выпускается фермерская продукция под собственной торговой маркой в среднем и премиальном сегментах с полной прослеживаемостью на каждом этапе производства “от поля до прилавка”.

В тренде