В мире набирает все больший спрос на новый формат владением автомобилем, когда клиентам предлагается вместо его покупки оформить подписку. Клиент получает машину по премиум-подписке и ежемесячно оплачивает пользование машиной. В эту сумму входят страховка, техобслуживание и бонусы от компании.
В мире набирает все больший спрос на новый формат владением автомобилем, когда клиентам предлагается вместо его покупки оформить подписку. Клиент получает машину по премиум-подписке и ежемесячно оплачивает пользование машиной. В эту сумму входят страховка, техобслуживание и бонусы от компании. К новому тренду уже присоединились Porsche, Volvo и Cadillac.
Так, подписка концерна Volvo обойдется минимум в 3799 шведских крон (около 28 тыс. рублей) в месяц, а подписчик Porsche за 2 тыс. долларов в месяц получает любую из базовых моделей, а производитель берет на себя затраты на страховку, ремонт и налоги. Можно даже регулярно менять машину, например по будням возить детей в школу на Cayenne, а по выходным гонять на Cayman.
В России сервисы типа «автомобиль по подписке» пока не представлены. Более того, по мнению российских экспертов, в нашей стране такой формат не возможен по причине высоких ставок по кредитам и высоких цен на страховку.