По плану, ребрендинг на автозаправочных станциях Statoil начнется в феврале 2018 года.
По плану, ребрендинг на автозаправочных станциях Statoil начнется в феврале 2018 года.
С февраля по апрель привычная сине-оранжевая гамма Statoil сменится красно-бело-оранжевой — глобального бренда Circle K.
«Для российского бизнес-подразделения начинается важный этап работ по ребрендингу, – говорит генеральный директор Circle K Russia Юрий Брянцев. – Работы выполняет глобальный подрядчик с опытом обновления станций Statoil в Скандинавии и странах Балтии. Скоро наши станции приобретут новый вид согласно единой глобальной концепции АЗС Circle K».
С мая 2016 года автозаправочные станции под брендом Statoil в Норвегии, Швеции, Дании, Польше, Эстонии, Латвии, Литве, Ирландии, а в 2018 году и в России начали новое путешествие под глобальным брендом Circle K. Новый бренд в международном ритейле Circle K заменит существующие бренды Couche-Tard: Mac’s®, Circle K® и Kangaroo Express®, под которыми работают магазины в Северной Америке и Азии, а также — под брендом Statoil® в Европе, включая Россию.
На данный момент в Европе во всех странах присутствия ребрендировано 1500 станций из 2110.
Первые ребрендированные автозаправочные станции под новым брендом Circle K в России появятся в марте 2018 года в Пскове и в Мурманске, в апреле — в Санкт-Петербурге. Тестирование первой пилотной станции, расположенной в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков д. 1, запланировано на 13 февраля. АЗС Circle K в России станут частью международной семьи из 15 000 магазинов и станций, где работает более 120 000 преданных ритейлу сотрудников, которые каждый день обслуживают людей в дороге.
До 2010 года компания Statoil Fuel & Retail являлась подразделением нефтегазовой корпорации Statoil ASA. В 2012 году Statoil Fuel & Retail была приобретена компанией Couche-Tard, одним из ведущих международных ритейлеров. В рамках договоренностей право использовать бренд Statoil сохранялось до 2021 года.
Couche-Tard провозгласила стремление сделать Circle K самым предпочитаемым брендом в сфере топливной и розничной торговли. «Где бы вы ни посетили Circle K, в Европе, в Соединенных Штатах, Канаде или другом регионе, наша задача – предложить одинаково удобные условия для совершения покупок, одинаково быстрое и дружелюбное обслуживание, а также желаемые продукты, созданные для людей, находящихся в пути», — сообщил президент и исполнительный директор Couche-Tard Брайан Ханнаш.
Процессом перехода Statoil Fuel & Retail к Circle K в Европе руководит президент кластера Центральной и Восточной Европы Якоб Скрам: «Стать частью нового глобального бренда Circle K – это огромные возможности для нас. Объединение международных команд продавцов позволит ускорить развитие нашего бизнеса в Европе».