Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Азбука вкуса» будет развивать направление b2b


Продукцию, которую ритейлер сам производит и импортирует, будет поставляться в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом «Азбуку вкуса» рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств.

«Азбука вкуса» будет развивать направление b2b

 - рис.1фото: mosmonitor.ru

Продукцию, которую ритейлер сам производит и импортирует, будет поставляться в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения. Таким образом «Азбуку вкуса» рассчитывает увеличить продажи без вложения существенных средств.

По словам гендиректора «Азбуки вкуса» Владимира Садовина, сеть осуществляет поставки алкоголя в бизнес-залы аэропорта Шереметьево и участвует в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота».
На текущий момент ритейлер считает наиболее перспективным развивать корпоративные продажи с крупными компаниями, в том числе с участием в капитале государства. Помимо этого, «Азбука вкуса» намерена начать поставки готовой кулинарии в школы и другие детские учреждения. Недавно сеть запустила разработанную совместно с НИИ детского питания линейку готовых блюд для детей в возрасте от трех лет. Также ритейлер начал поставки импортируемого ею алкоголя в заведения HoReCa, но этот проект пока носит больше имиджевый характер.
«Мы хотим, чтобы ресторанная публика впоследствии возвращалась за алкоголем в наши магазины», — отметил Садовин.
Диверсификация позволяет получать дополнительный доход без серьезных вложений, объяснил топ-менеджер: «В отличие от розничной точки, для открытия которой требуются серьезные инвестиции в помещение, оборудование, персонал и пр., для развития корпоративных продаж основная инвестиция — это специалисты, которых мы привлекаем с рынка на то или иное направление». Уже по итогам этого года корпоративные продажи могут занять 2% от оборота компании, — добавил он.
Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 года составила 45,5 млрд руб. Доля собственного импорта занимает сейчас 11% от оборота компании.

В тренде