Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области


Теперь покупатели товаров из «Азбуки вкуса» в Подмосковье смогут получить их с помощью доставки от Яндекс Еды.

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

Теперь покупатели товаров из «Азбуки вкуса» в Подмосковье смогут получить их с помощью доставки от Яндекс Еды.

«Азбука вкуса» и Яндекс Еда продлили стратегическое партнерство. В рамках него компании разрабатывают совместные проекты и сервисы для улучшения клиентского опыта. Так, Яндекс Еда поможет заказать продукты в «Азбуке вкуса», а торговая сеть доставит их в дальнее Подмосковье. Услуга действует в пределах 150 км от столицы. Новая возможность пригодится в летний сезон, чтобы закупить впрок продукты и товары для дачи.

Доставка на удаленные адреса в Московской области будет осуществляться со склада дистанционной торговли «Азбуки вкуса». Заказы доставят курьеры ритейлера. «Азбука вкуса» первой среди ритейлеров покроет такую зону доставки через сервис.

Возможности такой доставки шире, чем при заказе из розничных магазинов бренда — ассортимент склада насчитывает более 20 000 товаров. Доставка работает с 9 утра до 11 вечера. В дальнее Подмосковье покупки привезут в среднем через 7–9 часов после оформления заказа. В будущем для таких заказов появится круглосуточная доставка, а покупатели смогут выбрать в Яндекс Еде двухчасовой интервал для получения товаров из «Азбуки вкуса».

«С наступлением дачного сезона многие наши клиенты проводят время за городом. Наша задача — полностью удовлетворить их потребности в товарах из «Азбуки вкуса» наиболее удобным способом. Мы уверены, что экспертиза и возможности компаний позволят нам вывести e-grocery за пределами Москвы на новый уровень. К тому же это отличная возможность для клиентов Яндекс Еды заказать уникальную продукцию «Азбуки вкуса» в новых локациях», —  комментирует Павел Шилин, вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса».

 

В тренде