Таким образом ретейлер предоставил российским фермерам возможность быстрее выкладывать свою продукцию на полках магазинов.
Таким образом ретейлер предоставил российским фермерам возможность быстрее выкладывать свою продукцию на полках магазинов.
Торговая сеть «Азбука вкуса» продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей, для чего создала кабинет фермера, который станет частью фермерской платформы и позволит небольшим поставщикам, фермерам и ремесленникам быстрее и проще встать со своей продукцией на полки сети.
Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет автоматически направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса».
Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.
После начала сотрудничества ретейлер создаёт профиль фермера на сайте сети, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.
«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ретейлера, — сказал руководитель фермерского и ремесленного направления Дмитрий Илюкевич. — Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь, а наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети».
Он надеется, что с помощью экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам.
В прошлом году на базе интернет-магазина «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств, для которых ретейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть.
Сейчас в «Азбуке вкуса» представлено порядка 1000 товарных наименований (SKU) продукции от более чем 100 фермеров, которые представлены как в оффлайн-магазинах, так и в онлайн-каналах: на сайте и в мобильном приложении.
