Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Бесконтактные платежи в Европе растут с MasterCard PayPass

Бесконтактные платежи в Европе растут с MasterCard PayPass


В 2012 году MasterCard расширила в Европе сеть приема и число карт с MasterCard PayPass – более 200 эмитентов и эквайеров используют эту технологию в 26 странах.

Бесконтактные платежи в Европе растут с MasterCard PayPass

 - рис.1MasterCard Europe объявляет результаты развития MasterCard PayPass за 2012 год, которые показывают, что потребители пользуются возможностью платить в одно касание (Tap&Go) в 26 странах Европы (включая 8 новых стран, внедривших технологию в 2012). MasterCard PayPass – это инновационная технология бесконтактных платежей, которая предоставляет потребителям и продавцам быструю и удобную альтернативу оплате повседневных покупок наличными. Технология PayPass может быть добавлена к любой дебетовой, кредитной или предоплаченной карте MasterCard® или Maestro®.

С января 2012 рост числа карт с PayPass составил более чем 50%, а в странах, где технология широко распространена, таких как Польша, около половины всех выпущенных карт уже оснащены PayPass. Вслед за Польшей активное внедрение PayPass идет во Франции, Германии, Италии, Турции, России, Швейцарии и Великобритании –  в каждой из этих стран выпущено около или более миллиона карт с технологией PayPass.

За тот же период (с января 2012 года) практически вдвое выросло количество торговых площадок, принимающих PayPass, и теперь их насчитывается 255,000 по всей Европе. Вчисленовыхритейлеров, принимающих PayPass, – Marks&Spencer, IKEA, Transport for London и BP.

Эти результаты позволяют MasterCard по-прежнему оставаться брендом, которому отдают свое предпочтение и потребители, и продавцы. «Например, в IKEA мы видим, что на каждые пять платежных операций по картам MasterCard приходится один бесконтактный платеж, и мы довольны введением технологии PayPass во всех восьми мазагинах IKEA в Польше. Благодаря этой технологии мы наблюдаем сокращение очередей особенно в часы пик, например, в обеденное время в ресторане или в выходные дни в магазинах на кассах магазина»,  – говорит Софья Корбашевич, Финансовый Директор IKEA в Польше.

Удобство и скорость высоко ценятся такими крупными ритейлерами как IKEA, а также являются важными показателями для бизнес-партнеров, которые занимаются транспортными перевозками, таких как Transport for London (TfL). НедавноTfL объявила о том, что с декабря начинает принимать MasterCard PayPass™ и MaestroPayPass™ для оплаты проезда в 8,500 лондонских автобусов. «То, что мы можем сегодня сделать для Transport for London – это создать потребителям возможность использовать карту, которая уже находится в их бумажнике, для проезда по Лондону, и при этом оплачивать проезд безопасно и просто»,  — объясняет Марион Кинг, Президент MasterCard в Великобритании и Ирландии.

Держатели карт с PayPass продолжают с удовольствем пользоваться простотой и удобством бесконтактных платежей, способствуя тем самым вытесенению наличных денег в Европе. В Польше количество оплаченных по картам MasterCard небольших покупок на сумму не больше 50 злотых (около 12 евро) растет почти на 50% ежегодно. Почти четверть транзакций в этой ценовой категории составляют покупки, оплаченные по технологии PayPass.

«2012 год стал переломным годом для PayPass в Европе, так как теперь этой технологией пользуются миллионы потребителей, и ее принимают тысячи торговых точек по всей Европе», – говорит Крис Кангас, глава команды PayPass MasterCard в Европе. «Процесс информирования потребителя о скорости, удобстве и безопасности этой технологии является ключевым, и когда клиенты, которые используют карты или устройства с PayPass понимают, что они обеспечены такой же защитой от мошенничества, которую они получают при обычных платежах с MasterCard, бесконтактные платежи становятся частью их ежедневного шопинга».

Глобально технология PayPass представлена в 48 странах, ее принимают почти 550 тыс. торговых площадок.

В тренде