Поисковик от Microsoft объявил, что в разделе «Средства вебмастера Bing» теперь будет вестись статистика по коммерческим страницам в соцсетях.

Поисковик от Microsoft объявил, что в разделе «Средства вебмастера Bing» теперь будет вестись статистика по коммерческим страницам в соцсетях. Это особенно актуально для интернет-магазинов, которые используют социальные сети для привлечения трафика на сам сайт и для увеличения продаж.
Ведя общую статистику, владельцы ресурсов смогут получить наиболее полную картину эффективности своей работы. По сообщению Searchengines, в Microsoft уверены, что сайты перестали быть набором страничек или сервисов. Теперь это сложные комплексы, состоящие из сайта и его аккаунтов в социальных сетях. Чаще всего со страницами магазинов связаны аккаунты в Facebook, Twitter, Pinterest, YouTube, а также приложения для смартфонов.
На данный момент Bing может связывать сайт и коммерческие страницы в Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, WindowsStore, GooglePlay, AppleStore, Pinterest, WindowsPhoneStore, YouTube, Instagram и MySpace. Пока неясно, появятся ли в списке российские социальные сети, которые наиболее активно используются магазинами для продвижения в рунете.
Для того, чтобы привязать коммерческую страницу и сайт в Bing, на странице в социальной сети должна быть исходящая ссылка на главную страницу сайта.


