Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

BNPL-сервис «Долями» подключил сервис для онлайн-шопинга в более 5 000 магазинах-партнерах

BNPL-сервис «Долями» подключил сервис для онлайн-шопинга в более 5 000 магазинах-партнерах


Теперь пользователи сервиса долевой оплаты могут подбирать товары прямо в мобильном приложении «Долями» и оплачивать их по частям в более 5 000 крупнейших российских онлайн-магазинах

BNPL-сервис «Долями» подключил сервис для онлайн-шопинга в более 5 000 магазинах-партнерах

Среди них «Золотое яблоко», «Детский мир», «Траектория», Sunlight и др. У покупателей и продавцов в приложении Долями есть следующие возможности:

●      Поиск по товарам — можно искать магазин и товар сразу по всем партнерам сервиса. Пользователи также могут добавлять понравившиеся товары в список «Избранное»;

●      Витрина товаров — покупатель, не покидая мобильного приложения Долями, попадает сразу на каталог товаров магазина;

●      Брендзоны —это территория магазина-партнера внутри приложения Долями. Брендзона создается под потребности и с учетом визуального стиля магазина. Это помогает каждому партнеру Долями донести до покупателей суть бренда, а также отразить индивидуальность и айдентику. В брендзоне начинается прямой диалог бренда и покупателя;

●      Отзывы — оставить отзыв на магазин или товар смогут только те, кто действительно совершил покупку. Это гарантирует честность оставленных комментариев и помогает покупателям сделать выбор;

●      Медиа Долями — медиа о шопинге с большим количеством визуального контента, включая обзоры, подборки и рекомендации профессиональной команды экспертов и лидеров мнений. С момента запуска в августе 2023 года медиа сразу попало в целевую аудиторию — в настоящее время больше половины пользователей приложения читают медиа Долями. В ближайшее время в медиа появится контент в видеоформате, а также контент от пользователей приложения и партнеров сервиса.

●      В ближайшее время в приложении также появится сервис на основе искусственного интеллекта, который будет подбирать товары по индивидуальным запросам пользователя. Например, находить «самое дешевое красное платье на Новый год» среди всех магазинов-партнеров.

Дмитрий Серегин, руководитель Долями:

«Долями — это про легкость и приятные эмоции от покупки. И мы хотим сохранить эти ощущения от зарождения потребности до начала пользования товаром. Поэтому Долями трансформируются, чтобы быть на всех этапах пользовательского пути, помогать в поиске и выборе в безграничном море предложения. А выбор действительно широк — на сегодняшний день в приложение Долями представлено более 5000 магазинов-партнеров и миллионы товаров с возможностью оплаты частями».

Что получают магазины-партнеры:

●      Дополнительный источник трафика на свои ресурсы — за январь-октябрь 2023 года через сайт и мобильное приложение Долями было совершено более 40 млн переходов на ресурсы партнеров. Мобильное приложение Долями с момента запуска сервиса скачали уже более 5 млн раз;

●      Присутствие на мультибрендовой площадке с возможностью сохранения уникальности своего бренда и прямого контакта с покупателем;

●      Инструмент для наращивания среднего чека и продаж. Объем покупок, оплаченных с помощью Долями в январе-октябре 2023 года, достиг 40 млрд рублей. Это в 4 раз больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Доля повторных покупок в 2023 году составила 55%.

Дмитрий Серегин, руководитель Долями:

«На сегодняшний день набор инструментов для прямого диалога с покупателями не такой широкий. Рекламная эффективность некоторых соцсетей снизилась, а для многих магазинов это было стабильным источником трафика, а для кого — и единственным. Попасть в целевую аудиторию для магазинов становится все сложнее. Маркетплейсы могут стать решением. Но они подходят далеко не всем — есть бренды, которым важно сохранять свою уникальность и прямой диалог с клиентом.

Меняются запросы партнеров — меняемся и мы. Долями уже не просто платежный сервис. Для покупателей мы становимся “эпицентром” шопинга, тем приложением, которое открывают первым, когда появились мысли о покупке. Для магазинов это означает дополнительный и максимально целевой трафик, объем которого, мы уверены, ежегодно будет расти».

В тренде