Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Более 596 млн литров напитков произведено на заводе Coca-Cola в Москве


Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции.

Более 596 млн литров напитков произведено на заводе Coca-Cola в Москве

 - рис.1
Coca-Cola в России раскрыла информацию об объемах выпускаемой продукции. На десяти заводах компании в 2020 году было произведено более 2,3 млрд литров напитков, из них более 596 млн литров — в Москве. Это максимальный объем среди всех десяти российских заводов компании. По сравнению с прошлым годом объем производства на столичном заводе увеличился на 2,2%.
Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве c 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Завод располагает семью современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую бутылку и алюминиевую банку, а также сиропов (для оптовых клиентов) — в пакеты объёмом 10 л и 20 л. На предприятии Coca-Cola HBC Россия в Москве установлена единственная в России производственная линия по розливу в стеклянные бутылки. Продукция брендов Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Fanta, Bon Aqua, Schweppes, Burn и Monster поставляется в Москву, Московскую область и в города Золотого кольца, а стеклянные бутылочки с Coca-Cola – по всей России и в Белоруссию. 
«Нам удалось нарастить объем выпуска продукции, проявив гибкость и использовав новые потребительские тренды, сформированные пандемией и это несмотря на сложное первое полугодие для всех нас и значительные ограничения в работе отрасли HoReCa. Немаловажным фактором для роста стал запуск высокоскоростной линии розлива, аналогов которой на заводах Coca-Cola в России нет: подобное оборудование установлено только на предприятиях в Чехии и Болгарии.  В реализацию проекта было вложено более 850 млн рублей, и эти инвестиции стали базой для дальнейшего роста и укрепления позиций компании в московском регионе», — рассказывает директор завода Coca-Cola HBC Россия в Москве Сергей Сушко. Coca-Cola в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, появление новых брендов и категорий напитков, закрывающих разнообразные потребности покупателей 24/7. Сегодня каждый третий проданный на территории России безалкогольный газированный напиток производства Coca-Cola в России имеет сниженное или нулевое содержание калорий. Кроме того, до 2024 года, согласно Кодексу по добровольным обязательствам, будет сокращено количество сахара на 100 мл напитка на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию. 

В тренде