Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Болезни роста маркетплейсов Узбекистана

Болезни роста маркетплейсов Узбекистана


О двух главных проблемах ещё не преодоленных маркетплейсами Узбекистана на ПЛАС-Форуме «Финтех, банки и ритейл» рассказал Алексей Иванов, CX Lab.

Болезни роста маркетплейсов Узбекистана

О двух главных проблемах ещё не преодоленных маркетплейсами Узбекистана на ПЛАС-Форуме «Финтех, банки и ритейл» рассказал Алексей Иванов, CX Lab.

На Круглом столе «Торговый ритейл Узбекистана. Современное состояние e-Commerce. Ключевые тенденции. Новые вызовы и перспективные решения» Алексей Иванов, CX Lab «Лаборатория клиентских впечатлений» указал две главных проблемы маркетплейсов в Узбекистане.

Первая — непрозрачность и возникающая по этой причине непредсказуемость покупки, когда нередко торговая позиция небрежно оформлена и под фотографией одной чайной ложки имеется в виду набор из девяти чайных ложек, но узнает об этом покупатель порой только после покупки.

Вторая проблема — покупателю на маркетплейсах часто приходится предпринимать лишние действия: дополнительный звонок курьера с уточнением адреса, отправка геоданных не только оператору, но и курьеру и т.п.

Как отметил Алексей Иванов, все эти проблемы будут преодолены, однако пока что желающему продавать товар через интернет в Узбекистане возможно не всегда стоит использовать маркетплейсы, а за счёт качества собственных продаж через интернет улучшать клиентский опыт, что всегда работает на репутацию продавца.

В тренде