Российский премиальный бренд бытовой техники Bork откроет по одному магазину в ОАЭ, Турции и Узбекистане. Открытие планируется в конце 2023, или начале 2024 г.
Российский премиальный бренд бытовой техники Bork откроет по одному магазину в ОАЭ, Турции и Узбекистане. Открытие планируется в конце 2023, или начале 2024 г.
Bork выводит бренд на новые рынки, задача – увеличить узнаваемость своих товаров как премиум-бренда, считает консультант по недвижимости Анна Савенко. По ее подсчетам, инвестиции в один магазин площадью 1000 кв. м, включая отделку и оборудование, будут составлять порядка $4 млн.
Для российских ритейлеров выход на рынки дружественных стран – это шаг, который позволяет перенастроить некоторые логистические и закупочные схемы и ослабить санкционное давление, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. «Лэтуаль», «Золотое яблоко» и другие российские игроки уже представлены в сопредельных странах или в ближайшее время планируют туда выйти, это позволит им образовать местные юрлица и закупать товары, которые недоступны российским компаниям из-за санкций. Кроме того, в ОАЭ, Турции и Узбекистане есть большие российские диаспоры и потенциал для роста узнаваемости бренда, считает Бурмистров.
По материалам издания «Ведомости»