Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

BP тестирует работу новых карт BP Visa with Pump Rewards


В США British Petroleum выстраивает новую стратегию клиентской лояльности на базе прежней системы Pump Rewards, привязанной к кредитным картам.

BP тестирует работу новых карт BP Visa with Pump Rewards

 - рис.1В США British Petroleum (BP) выстраивает новую стратегию клиентской лояльности на базе прежней системы Pump Rewards, привязанной к кредитным картам. Ранее в 2012 г. программа была преобразована в BP Visa with Pump Rewards, компания активно проводит пилотные запуски. BP объявил, что в этом году запустит ряд пилотных программ лояльности в различных штатах страны. Компания утверждает, что процедура регистрации в программе для потребителя будет простой и не требующей процедуры одобрения кредита. В настоящее время с помощью новых карт BP Rewards клиенты более 250 автозаправок BP в ряде городов США получать скидки на приобретение топлива с фирменной присадкой. Схожая программа запущена в 50 магазинах Kmart, она позволяет покупателям получать скидку 0,10 долл. США с галлона топлива BP, если они тратят от 50 долл. на продукты или хозтовары в супермаркете Kmart. BP также сотрудничает с Visa Inc. на предмет тестирования новой платформы Visa Offers – потребители, используя зарегистрированную в программе BP карту системы Visa, смогут получать немедленные скидки в виде SMS-сообщений. Сообщения затем нужно будет предъявить во время заправки.