Pulpy, один из самых популярных сокосодержащих напитков в портфолио компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России, запускает новую лимитированную линейку Pulpy Discovery, вдохновленную традициями, символами и вкусами разных стран.

Pulpy, один из самых популярных сокосодержащих напитков в портфолио компании «Мултон», которая является частью сокового бизнеса Coca-Cola в России, запускает новую лимитированную линейку Pulpy Discovery, вдохновленную традициями, символами и вкусами разных стран. Бренд представил новый вкус — Pulpy Mexico с кусочками алоэ и ярким сочетанием дыни, карамболы и цветков кактуса. Напиток не содержит добавленного сахара, красителей и консервантов. Pulpy Mexico продается в узнаваемых фирменных бутылках 0,45 л.
Говорят, погрузиться в культуру и жизнь страны или города можно только почувствовав вкус местной “кухни”. Зажигательные ритмы, горячие танцы, страстная поэзия, жгучие вкусы — словно опаленная солнцем, Мексика пышет жаром и жизнью. «Палпинг» в Мексику — это именно то, что нужно, когда затягивает рутина и жизнь превращается в один сплошной «день сурка». Pulpy Mexico переключит с привычных будней на мексиканский «вайб» и поможет взглянуть на привычный мир по-новому.
Благодаря яркому вкусу и особенной текстуре с кусочками алоэ, Pulpy дарит невероятное удовольствие, поднимает настроение и заряжает позитивом.
Mexico — название рекламной кампании напитка “Добрый Pulpy”.
