Бывший гендиректор Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапускает проект.
Бывший гендиректор Kira Plastinina Ольга Уфимкина перезапускает проект.Новый проект будут развивать без участия самой Киры Пластининой. Эксперты в успехе предприятия сомневаются.
О появлении коллекций одежды под тремя новыми, но выглядящими знакомыми брендами — «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary’s, The Hot Kira Plastinina — сообщили на сайте официального интернет-магазина Kira Plastinina. На странице марки в Instаgram также размещены фотографии с открытия магазина под вывеской «Kira Plastinina и Я» в Симферополе, которое состоялось на прошлой неделе.
По данным СПАРК «Интерфакса», каждым брендом управляют отдельные юрлица. Они появились в июле 2017-го — ООО «Кира и я», ООО «Мэрис» и ООО «ШП Олеся». Владельцем 90% во всех ООО значится бывший гендиректор сети Kira Plastinina Ольга Уфимкина, остальные 10% в каждой компании — у их креативныхдиректоров и дизайнеров: Ксении Брюховецкой, Марии Смык и Олеси Григорьевой.
Мария Смык отмечает, что «бренды запущены совместно с тетей Киры — Ольгой Уфимкиной».
Ольга Уфимкина на запрос подтверждения информации не ответила.
К.Брюховецкая сказала, запуск действительно состоялся. Также она, уточнила, что в начале 2018-го выкупила 100% в ООО «Кира и Я». Все новые бренды продаются в «студиях стиля» Kira Plastinina (развиваются франчайзи, всего около 60 магазинов), рассказала она. Коллекции в основном производятся на собственных мощностях каждого из брендов, еще часть — на производстве Kira Plastinina — ООО «Озерские мануфактуры» и у партнеров, в том числе в Китае. Развитие нового бренда магазинов также предусмотрено по франчайзинговой схеме.
Бренд Kira Plastinina был запущен Сергеем Пластининым, сооснователем холдинга «Вимм-Билль-Данн», в 2007 году. Главным дизайнером стала его 14-летняя дочь Кира, которая описывала стиль новой марки как art-glamour-sportive-casual. В сеть было вложено более 3 млрд рублей, но, по данным СПАРК «Интерфакса», управляющая ею компания «Кира Пластинина Стиль» никогда за все время своего существования не была прибыльной. В апреле 2017 года компанию признали банкротом.