Burger King стал клиентом B2B сервиса CalltoVisit. Это позволит доставлять клиентов сети до ресторанов на бесплатных такси.
Burger King стал клиентом B2B сервиса CalltoVisit. Это позволит доставлять клиентов сети до ресторанов на бесплатных такси. По словам директора по коммуникациям Бургер Кинг Россия Ивана Шестова, сотрудничество с CallToVisit поможет компании привлечь новых покупателей.
Сервис CallToVisit — не имеющий аналогов в мире сервис, задача которого — увеличить количество целевых визитов в офисы продаж. За 3 месяца с момента запуска к нему подключились уже более 100 клиентов. Среди них ГК «ПИК», «Группа ЛСР», автомобильная группа «Авилон», «Рольф», Медицинский центр Е. Малышевой, Burger King.
CallToVisit дает революционные результаты конверсии для сектора СМБ. В результате использования сервиса срок сделки в среднем сокращается в 3 раза, конверсия увеличивается более чем на 20%.
Официальным партнером нового сервиса на территории РФ выступила компания «Яндекс.Такси».