Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Бургер Кинг проведет ребрендинг по всему миру

Бургер Кинг проведет ребрендинг по всему миру


«Бургер Кинг» проводит ребрендинг всех ресторанов сети по всему миру впервые за 20 лет. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии

Бургер Кинг проведет ребрендинг по всему миру

 - рис.1
«Бургер Кинг» проводит ребрендинг всех ресторанов сети по всему миру впервые за 20 лет. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии
Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
Логотип. «Бургер Кинг» — это настоящая, простая и вкусная еда. С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.
Цвет. Выбранные цвета – насыщенные и смелые.  Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.
Шрифт. Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется – «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне – округлыми, сочными, вкусными, – и соответствует дерзкому характеру бренда.
Униформа. Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг».
Упаковка. Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов. 
«Дизайн – главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», – комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия». 
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.