Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет

Чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет


Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, какие категории товаров стали наиболее востребованными и жители каких городов сделали больше всего покупок. А также составил покупательский портрет пользователей в первом квартале 2023 года.

Чаще всего за покупками в продуктовые магазины ходят люди 30-40 лет

Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, какие категории товаров стали наиболее востребованными и жители каких городов сделали больше всего покупок. А также составил покупательский портрет пользователей в первом квартале 2023 года. 

По данным сервиса “Пакет” от Х5 Group, абсолютное большинство пользователей (95%) покупали товары оффлайн. Всего 5% предпочитали заказывать продукты онлайн. 

В рамках торговых сетей от X5 Group лидером по продажам стала торговая сеть “Пятерочка” – 82%. На втором месте (13%) по популярности среди покупателей стоит “Перекресток”. А онлайн платформы “Перекресток Экспресс” и “Пятерочка Экспресс” одинаково пользовались спросом. Он составил 2%.  

Больше всего совершали покупок в Москве (19%), Московской области (12%) и в Санкт-Петербурге (8%). В Краснодаре и Татарстане доля купленных товаров одинаковая – 5%. Такая же тенденция наблюдается и в Свердловской и Самарской области – 4%. Топ-10 самых активных городов по покупкам закрывают Ростовская (3%) и Нижегородская (2%) области.

Эксперты сервиса “Пакет” от Х5 Group выяснили, что спросом пользуется молочная гастрономия (17%), бакалея (12%), такие напитка как соки и воды (11%), овощи и фрукты (10%) и кондитерские изделия (9%).

Сервис «Пакет» от X5 Group составил портрет типичного покупателя. Больше половины из них женщины (52%), мужчины – в меньшинстве (46%). Чаще всего за покупками ходят или заказывают онлайн люди в возрасте 30-40 лет (38%) и около четверти – от 20-30 лет. Интересно, что покупательная активность возрастной категории покупателей до 20 лет точно такая же как и у 60-70 лет – 2%.

В тренде