Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Число покупок по запросу Сплетница на eBay возросло на 76%

Число покупок по запросу Сплетница на eBay возросло на 76%


Сегодня выходит новый сезон сериала «Сплетница» с обновленным актерским составом, действие которого происходит девять лет спустя.

Число покупок по запросу Сплетница на eBay возросло на 76%

 - рис.1
Сегодня выходит новый сезон сериала «Сплетница» с обновленным актерским составом, действие которого происходит девять лет спустя. В преддверии премьеры eBay проанализировал, как за последние полгода менялся спрос на товары, связанные со школьниками из Верхнего Ист-Сайда, по всему миру:  
●С января по июнь 2021 покупатели eBay приобрели более 5 тыс. товаров по запросу «Сплетница». Рост числа покупок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составил 76%, а выручка увеличилась почти на 74%;
●Всего с 2016 года на eBay было куплено более 24 тыс. предметов одежды, аксессуаров и сувениров, относящихся к сериалу; 
●Самые популярные герои «Сплетницы» у глобальных пользователей eBay по количеству купленных товаров с 2016 года – главная экранная пара Блэр Уолдорф и Чак Басс. За прошедшие полгода число покупок, связанных с Блэр, увеличилось более чем на 95%, с Чаком – на 25%, а с Сереной Ван дер Вудсен, еще одним ключевым персонажем сериала, – на 100%;
●Сериал запомнился многим благодаря стильным образам героев. Покупатели eBay по всему миру отдают предпочтение нарядам Блэр, в особенности платьям: в топе самых дорогих товаров, приобретенных на маркетплейсе, золотое пальто Burberry за 2,8 тыс. долларов и вечернее платье от Jenny Packham за 1,6 тыс. долларов, в которых героиня Лейтон Мистер появлялась в пятом сезоне; бежевое платье от Phillip Lim, которое она надела на свадьбу матери Элеанор, за 1,1 тыс. долларов; а также легендарное красное платье Oscar de la Renta из парижской серии за 900 долларов; 
●Спрос на ключевые элементы повседневного стиля Блэр, ободки для волос и клетчатые юбки, также возрос на eBay за последние полгода: рост покупок составил 112% и 22% соответственно.