Путешествие крупнейшего социального проекта Coca-Cola в России — «Рождественского каравана» — в 2021 году снова проходило онлайн для обеспечения безопасности в сложившейся эпидемиологической ситуации.
Путешествие крупнейшего социального проекта Coca-Cola в России — «Рождественского каравана» — в 2021 году снова проходило онлайн для обеспечения безопасности в сложившейся эпидемиологической ситуации.
Начав свой виртуальный путь 3 декабря во Владивостоке и проехав ещё 9 городов, 28 декабря 2021 года 21-й караван финишировал в столице.
В этом году он был посвящён поддержке движения атлетов Специальной Олимпиады России, участниками стали более 3 тыс. человек, а сумма пожертвования составила 3 млн рублей.
За 4 недели акция «посетила» Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Чтобы яркие виртуальные новогодние грузовички Каравана могли выполнять свою важную миссию и двигаться вперёд, участники должны были выполнять любые спортивные упражнения от ходьбы до плавания.
Все виды активности учитывались и суммировались в виде «энергетических зарядов» − всего их было собрано 300 тыс. Таким образом создавалась «волшебная энергия», которая приводила онлайн-караван в движение и помогала пройти весь виртуальный маршрут.
Более 365 млн литров напитков произведено на заводе Coca-Cola в Москве
Кроме этого, в каждом городе участники получали онлайн-задания от атлетов Специальной Олимпиады, за выполнение которых можно было получить дополнительные «заряды».
Помимо спортивной активности, в рамках каравана проходил розыгрыш призов. Это были подарки, сделанные людьми с особенностями развития: новогодние наборы из инклюзивных мастерских Благотворительного фонда «Антон тут рядом» с изображённым на них главным призывом этого года: «Окружите близких волшебством».
«Главной задачей “Рождественского Каравана” является поддержка создания инклюзивного общества, а спорт — это та сфера, где каждый, вне зависимости от своих возможностей, имеет шанс показать свои таланты, найти единомышленников и стать счастливее, – сказала руководитель по внешним коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Лазукова. – Стоит лишь посмотреть на то, как атлеты Специальной Олимпиады идут к достижению спортивных результатов, невзирая на особенности развития – это проявление настоящего характера, и мы горды быть частью такого важного проекта и поддерживать его при помощи собственных активностей».
Напомним, что Coca-Cola в России поддерживает инициативы по развитию социального разнообразия, для людей с любыми ограничениями, в том числе строит площадки для детей и подростков совместно с Фондом «Обнажённые сердца». На данный момент открыто уже 13 площадок в разных городах.
Компания оказывает серьёзную поддержку в сфере спортивных мероприятий: Coca-Cola в России проводит юнифайд-матчи, где в одной команде участвуют как атлеты с особенностями развития, так и без таковых, содействует трудоустройству людей с особенностями ментального развития на крупных спортивных соревнованиях, партнёром которых выступает.
Также Coca-Cola в России является партнёром-сооснователем Специальной Олимпиады и поддерживает проведение Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани 2023 года.
Специальная Олимпиада – всемирное движение, занимающееся организацией физкультурно-оздоровительных мероприятий и проведением соревнований для лиц с нарушениями интеллекта.
«Рождественский Караван Coca-Cola» – один из самых масштабных волонтёрских проектов компании в России, направленный на помощь подросткам с ограниченными возможностями. В нем ежегодно принимают участие тысячи сотрудников и партнёров.
В 2020 году из-за эпидемиологической обстановки «Рождественский караван» проходил в онлайн-формате, чтобы привлечь внимание максимально широкой аудитории к проблеме инклюзии в России.
Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 6 млрд долларов. Для производства всех напитков в России используются более 95% ингредиентов и материалов от местных поставщиков. В компании работает почти 7000 высококвалифицированных работников, а также создаётся более 60 тыс. дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.