Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Coca-Cola тестирует цветовую маркировку «Светофор»

Coca-Cola тестирует цветовую маркировку «Светофор»
Coca-Cola тестирует цветовую маркировку «Светофор»


Coca-Cola в России объявила о запуске пилота по добровольной цветовой маркировке своей продукции.

 - рис.1
Coca-Cola в России объявила о запуске пилота по добровольной цветовой маркировке продукции под товарным знаком Coca-Cola. 
Как сообщили в пресс-службе компании, это решение отвечает ее стремлению предоставлять потребителю понятную информацию об ингредиентах в составе напитков. 
Таким образом Coca-Cola стала одной из первых компаний, поддержавших инициативу Роспотребнадзора по нанесению маркировки вида «Светофор» на пищевой продукции и безалкогольных напитках. 
«Светофорная» маркировка содержит информацию о содержании жиров, насыщенных жирных кислот, сахара и соли в одной порции и на 100 мл. Эти значения указываются в абсолютных цифрах и процентах от рекомендуемого или среднесуточного потребления на одну порцию и выделяются красным, желтым или зеленым цветом. 
В рамках пилота Coca-Cola в России поэтапно выводит новые этикетки на свою продукцию. До конца текущего года маркировка появится на всех продающихся в России пластиковых бутылках напитков линейки Coca-Cola: Classic, Zero, Cherry и Vanilla.  
Как отметил генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России Энди Бакингем (Andy Buckingham), компания уведомит Роспотребнадзор о результатах эксперимента. По его словам, «светофорная» маркировка поможет сформировать у потребителя разнообразный и сбалансированный рацион с основой на осознанном выборе продукта. 
В 2011 году Coca-Cola первой в России ввела добровольную информативную маркировку на упаковке с данными об энергетической ценности на порцию и проценте от рекомендуемой суточной потребности в энергии.

В тренде