Российский розничный ретейлер в сегменте одежды Concept Group планирует в мае 2022 года открыть дополнительно до 10 новых магазинов с собственными брендами — детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельём Infinity Lingerie.
Российский розничный ретейлер в сегменте одежды Concept Group планирует в мае 2022 года открыть дополнительно до 10 новых магазинов с собственными брендами — детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельём Infinity Lingerie.
Данный формат будет запущен на базе существующих торговых точек Acoola, которые подходят под концепцию, а также соответствуют запросам покупателей на покупки детской и женской одежды и белья в одном месте. По итогам анализа потребностей целевой аудитории ретейлер выбрал магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и Воронеже.
Данная операционная модель позволяет закрыть различные потребительские миссии в одном месте с единой программой лояльности, а также оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе.
Сегодня компания имеет 18 мультибрендовых магазинов в различных городах. Их средняя площадь составляет около 400 кв. м, ассортимент в среднем больше на 20%, при этом детская одежда занимает около 65%, женская – около 35%. Также в этих магазинах на 13-15% больше средний чек.
В новых магазинах для удобства товары разделены по зонам в соответствии с потребностями покупателей, а для ориентирования в торговом зале создана навигация с брендированными вывесками.
«Мультибрендовая модель бизнеса считается более гибкой, и такой магазин всегда более привлекателен для покупателей, — сказала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Мы готовы экспериментировать с форматами, так как нам важно постоянно прислушиваться к потребителям и улучшать их жизнь, особенно в непростых экономических условиях».
По её словам, компания уверена, что данное предложение укрепит позиции брендов и удовлетворит высокий потребительский спрос. «При этом мы не исключаем, что программа открытия мультибрендовых магазинов может быть скорректирована в зависимости от отклика покупателей», — отметила Анастасия Немаева.
Напомним, что портфель компании Concept Group представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское бельё). В основе бизнеса многобрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 235 магазинов. Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье.