Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

Concept Group открывает новые мультибрендовые магазины

Concept Group открывает новые мультибрендовые магазины


Российский розничный ретейлер в сегменте одежды Concept Group планирует в мае 2022 года открыть дополнительно до 10 новых магазинов с собственными брендами — детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельём Infinity Lingerie.

Российский розничный ретейлер в сегменте одежды Concept Group планирует в мае 2022 года открыть дополнительно до 10 новых магазинов с собственными брендами — детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельём Infinity Lingerie.

Данный формат будет запущен на базе существующих торговых точек Acoola, которые подходят под концепцию, а также соответствуют запросам покупателей на покупки детской и женской одежды и белья в одном месте. По итогам анализа потребностей целевой аудитории ретейлер выбрал магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и Воронеже.

Данная операционная модель позволяет закрыть различные потребительские миссии в одном месте с единой программой лояльности, а также оптимизировать рост и прибыльность компании в долгосрочной перспективе.

Сегодня компания имеет 18 мультибрендовых магазинов в различных городах. Их средняя площадь составляет около 400 кв. м, ассортимент в среднем больше на 20%, при этом детская одежда занимает около 65%, женская – около 35%. Также в этих магазинах на 13-15% больше средний чек.

В новых магазинах для удобства товары разделены по зонам в соответствии с потребностями покупателей, а для ориентирования в торговом зале создана навигация с брендированными вывесками.

«Мультибрендовая модель бизнеса считается более гибкой, и такой магазин всегда более привлекателен для покупателей, — сказала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Мы готовы экспериментировать с форматами, так как нам важно постоянно прислушиваться к потребителям и улучшать их жизнь, особенно в непростых экономических условиях».

По её словам, компания уверена, что данное предложение укрепит позиции брендов и удовлетворит высокий потребительский спрос. «При этом мы не исключаем, что программа открытия мультибрендовых магазинов может быть скорректирована в зависимости от отклика покупателей», — отметила Анастасия Немаева.

Напомним, что портфель компании Concept Group представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское бельё). В основе бизнеса многобрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 235 магазинов. Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee