Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Цены на продукцию Unilever вырастут до 114 %


Unilever информирует, что с 1 апреля 2015 года  изменятся отпускные цены на весь ассортимент продукции».

Цены на продукцию Unilever вырастут до 114 %

 - рис.1Корпорация Unilever повысит цены на весь ассортимент своей продукции. Информация об этом появилась на сайте дистрибьюторской компании БХЛ.

«ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говорится в сообщении дистрибьютера.

Рост цен на ассортимент продукции Unilever, куда входят торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos и Calve, составит от 1 % до 114 %. Например, отпускная цена на товары бренда «100 рецептов красоты» вырастет в диапазоне от 1 % до 114 %, «32 Бионорма» и «Дракоша» — в диапазоне от 33 % до 101 %, «Бархатные ручки» — до 49 %, а Domestos — до 44 %. Повышение цен объясняется «значительным ослаблением курса национальной валюты (российского рубля) за последние месяцы». 

Ранее , 23 марта, стало известно, что Unilever повысит цены на чай. В частности, продукция брендов Lipton, Brooke Bond и «Беседа» подорожает примерно на 22–28 %.

В начале февраля о повышении оптовых цен также сообщила компания Procter & Gamble. Изменения вступили в силу 7 марта. Тогда на 30–50 % для оптовиков подорожали упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Discreet, Naturella Ultra и Tampax, продукция под брендом Old Spice, стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф», краски для волос Wellaton и Londa, ассортимент брендов Safeguard и Camay и другие товары.

В тренде