Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Danone создал эксклюзив для Х5

Danone создал эксклюзив для Х5


Компания Danone создала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».

Danone создал эксклюзив для Х5

 - рис.1Компания Danone создала торговую марку специально для магазинов X5 Retail Group — «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».
Эксклюзивную продукцию планируют продавать в Московском регионе, Петербурге и Ленинградской области. Об этом сообщают в X5.  
Речь идет о бренде «Князь Вежич», принадлежащем Danone. В линейке марки — молоко, сметана, сливочное масло. Их будут поставлять в торговые точки X5. 
Год стороны тестировали проект, после чего продукция «Князь Вежич», которую изготавливают на белорусских предприятиях Danon, стала частью постоянного ассортимента X5, добавил представитель последней.
Эксперты считают, что целью производителя в создании эксклюзивного бренда для сети может быть загрузка избыточных производственных мощностей и улучшение отношений с крупнейшими ритейлерами, а также возможность больше продавать. X5, в свою очередь, избежит дефицита качественной молочной продукции, а также получит качественные товары по приемлемой цене и еще одну возможность отличаться от конкурентов.

В тренде