Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Делимобиль: после введения алгоритмов безопасности показатель аварийности снизился на 20%

Делимобиль: после введения алгоритмов безопасности показатель аварийности снизился на 20%


Делимобиль оценил влияние введения алгоритмов повышения безопасности на снижение аварийности.

Делимобиль: после введения алгоритмов безопасности показатель аварийности снизился на 20%

 - рис.1
Делимобиль оценил влияние введения алгоритмов повышения безопасности на снижение аварийности. Результаты первых трех месяцев показывают существенную положительную динамику: сейчас зафиксировано снижение уровня ДТП на 20% в сравнении с тем же периодом предыдущего года. 
На снижение аварийности влияет введение рейтинга клиентов, автоматической онлайн идентификации (liveness) пользователя и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания. В случае непрохождения digital теста система блокирует клиента на 4 часа.  Таким образом, влияние комплекса всех этих мер носит позитивный накопительный характер на статистику аварийности, что особенно актуально в условиях зимнего сезона.
Наибольшее снижение аварийности произошло в Москве и Санкт-Петербурге – на 28%, далее следуют Екатеринбург — 25% и Нижний Новгород – 20%.  Остальные регионы также улучшили показатели на 15-18%, некоторые из них изначально отличались высокими показателями безопасного вождения. 
В первые дни введения рейтинга доля клиентов с показателем выше 4.5 (что является сверхвысоким значением в системе оценки) составила около 3%, за три месяца эта доля выросла в два раза. 
В большинстве своем пользователи распределены по рейтингу равномерно от 1,5 до 4,5 баллов. А доля тех, кто находится ниже отметки 1,5 баллов продолжает уменьшаться.
Показатель рейтинга выше 3, как правило, говорит о том, что водитель уж старается соблюдать ПДД, не нарушать скоростной режим и следит за своей манерой вождения.   
С введением алгоритмов безопасности также улучшилась манера вождения в категории 18/0, (водители со стажем менее года и/или возраста до 19 лет) — так, например, уровень ДТП снизился по этой группе на 10 процентных пунктов. (Снятие ограничений по стажу и возрасту коснулось только регионов, в Москве минимальный возраст для стажа менее года – 26 лет). 
Бехтина Елена, CEO компании:
«Мы видим, что наши меры по снижению аварийности работают и намерены на этом не останавливаться – впереди работа над улучшением действующих алгоритмов и запуск новых. Наша цель – чтобы водители каршеринга вообще не попадали в ДТП и не были их причиной. Мы работаем более, чем в 10 городах, и одна из наших приоритетных задач – воспитать культуру вождения среди автомобилистов». 

В тренде