За сутки праздничной распродажи компания выручила 25 млрд долларов США.
За сутки праздничной распродажи компания выручила 25,3 млрд долларов США.
Выручка Alibaba за 24 часа глобальной распродажи 11 ноября, которую, по традиции, в Китае приурочили ко Дню холостяков, составила 168,2 млрд юаней или 25,3 млрд долларов США. Это стало новым рекордом компании. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 39%.
По меньшей мере 167 брендов со всего мира собрали выручку более 100 млн юаней (15,1 млн долларов США). Товары ритейлеров, принявших участие в акции, купили жители 225 стран и регионов.
В отчете компании говорится, что всего в распродаже приняли участие более 140 тыс. брендов, более 60 тыс. из которых — международные. Для сравнения: в прошлом году на распродаже были представлены 30 тыс. брендов.
Всего через платежную систему онлайн-ритейлера Alipay совершено более 1,48 млрд трансакций, что на 46% больше, чем в прошлом году. А в момент пиковой нагрузки через нее прошли 256 тыс. операций за секунду.
Президент Alibaba Майк Эванс в интервью Bloomberg TV заявил: «Была проведена огромная работа по интеграции онлайн- и офлайн-ритейла — и не только с точки зрения технологий, но и в том, что касается сбора данных и рационализации для брендов и покупателей путем персонализации. — И мы видим, как влияют результаты интеграции на наш повседневный бизнес».
Началу праздничной распродажи предшествовал ставший уже традиционным гала-концерт в Шэньчжэне с участием как китайских, так и зарубежных звезд. Если в прошлом году в Китай приезжали Дэвид Бекхем, Коби Брайант и Скарлетт Йоханссон, то на этот раз в шоу приняли участие актриса Николь Кидман и музыкант Фаррелл Уильямс. Гендиректор Alibaba отметил, что в будущем такой концерт могут проводить и за пределами Китая.