Детский мир представил операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.

Детский мир представил операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.
Во 2 квартале 2021 года Детский мир увеличил темпы роста бизнеса. Так, общий объем продаж группы увеличился на 32,2% год к году до 41,9 млрд руб.
Основными драйверами роста общих продаж стали:
- нормализация покупательского трафика в зрелых магазинах сети относительно аналогичного периода прошлого года;
- выход на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 гг;
- расширение торговой площади, рост цифровых продаж, в т.ч. за счет улучшения скорости сборки и доставки заказов;
- развитие эксклюзивного ассортимента собственных марок и прямого импорта;
- ценовое лидерство во всех категориях.
Во 2 квартале 2021 года онлайн-продажи Детского мира продолжили расти за счет увеличения конверсии и объема интернет-трафика. Компания зафиксировала около 136 млн посещений веб-сайта и мобильного приложения, увеличив объем онлайн-заказов на 38,4% до 8 млн.
На конец 2 квартала общее количество магазинов Детского мира увеличилось на 9,3% год к году до 929 магазинов, Они располагаются в 378 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Беларуси. Во 2 квартале было открыто 49 новых магазинов, из них: 19 магазинов сети Детский мир, 27 магазинов сети ПВЗ Детмир и 3 магазина сети Зоозавр.
Торговая площадь розничных магазинов группы выросла на 8,4% до 922 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.
Как отметила Мария Давыдова, гендиректор Детского мира, 1-е полугодие 2021 года стало для группы одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Детский мир ожидает существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.
