Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Детский мир увеличил продажи почти на треть во втором квартале

Детский мир увеличил продажи почти на треть во втором квартале


Детский мир представил операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.

Детский мир увеличил продажи почти на треть во втором квартале

 - рис.1Детский мир представил операционные результаты за 2 квартал и 1 полугодие 2021 года.
Во 2 квартале 2021 года Детский мир увеличил темпы роста бизнеса. Так, общий объем продаж группы увеличился на 32,2% год к году до 41,9 млрд руб. 
Основными драйверами роста общих продаж стали: 

  • нормализация покупательского трафика в зрелых магазинах сети относительно аналогичного периода прошлого года;
  • выход на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 гг; 
  • расширение торговой площади, рост цифровых продаж, в т.ч. за счет улучшения скорости сборки и доставки заказов; 
  • развитие эксклюзивного ассортимента собственных марок и прямого импорта;
  • ценовое лидерство во всех категориях.

Во 2 квартале 2021 года онлайн-продажи Детского мира продолжили расти за счет увеличения конверсии и объема интернет-трафика. Компания зафиксировала около 136 млн посещений веб-сайта и мобильного приложения, увеличив объем онлайн-заказов на 38,4% до 8 млн.  
На конец 2 квартала общее количество магазинов Детского мира увеличилось на 9,3% год к году до 929 магазинов, Они располагаются в 378 городах и населенных пунктах РФ, Казахстана и Беларуси. Во 2 квартале было открыто 49 новых магазинов, из них: 19 магазинов сети Детский мир, 27 магазинов сети ПВЗ Детмир и 3 магазина сети Зоозавр. 
Торговая площадь розничных магазинов группы выросла на 8,4% до 922 тыс. кв. м., общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м. 
Как отметила Мария Давыдова, гендиректор Детского мира, 1-е  полугодие 2021 года стало для группы одним из самых успешных за последние несколько лет: общий объем продаж группы увеличился на 23,6% до 81,5 млрд руб. Удалось восстановить продажи в розничном секторе и сохранить высокий темп роста онлайн-сегмента. Детский мир  ожидает существенное увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA): не менее 25% по итогам периода.