Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Детский мир» в 2,7 раза увеличил количество брендов на меркетплейсе

«Детский мир» в 2,7 раза увеличил количество брендов на меркетплейсе


На сайте компании представлено более 4100 брендов.

На сайте компании представлено более 4100 брендов.

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов — в 2,7 раза.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:

— товары для дома (+536%)

— книги и канцелярские принадлежности (+252%)

— обувь (+189%)

— бытовая техника и электроника (+156%)

— спорт и активный отдых (+156%)

«Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнеров. Вместе с коллегами из «ДМ-Тех» мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна. Мы готовы к сотрудничеству с поставщиками не только детских товаров, но и товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных», — прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

В тренде