Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Детский мир» за 10 лет на рынке Казахстана довёл объем продаж до 1,8 млрд рублей

«Детский мир» за 10 лет на рынке Казахстана довёл объем продаж до 1,8 млрд рублей


ГК «Детский мир» отмечает 10-летие присутствия на рынке Республики Казахстан.

«Детский мир» за 10 лет на рынке Казахстана довёл объем продаж до 1,8 млрд рублей

 - рис.1

ГК «Детский мир» отмечает 10-летие присутствия на рынке Республики Казахстан.

Первый магазин сети «Детский мир» в республике был открыт 9 декабря 2011 года в Астане в торговом центре «Тулпар». На сегодняшний день сеть объединяет 45 объектов с текущей общей площадью 40 тыс. кв м. Только за последние 5 лет количество торговых точек под вывеской «Детский мир» выросло более чем в 6 раз.

«Детский мир» стал серьёзным игроком на рынке детских товаров в новом для себя регионе присутствия. Также, в последние несколько лет группа активно развивала онлайн-канал в Казахстане.

В 2019 году был запущен локальный интернет-магазин, а также стала доступна услуга самовывоза. В I квартале 2021 года было разработано и запущено мобильное приложение, которое пользуется большой популярностью у клиентов «Детского мира» в Казахстане. Сегодня через приложение оформляется 80% онлайн-заказов.

«Детский мир» открыл юбилейный 900-й магазин

На сегодняшний день ГК «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в Казахстане, а магазины сети продолжают демонстрировать одни из самых высоких темпов роста продаж в розничном сегменте компании.

По состоянию на конец III квартала 2021 года общий объем продаж (GMV) в Казахстане за 12 месяцев вырос на 108,5% и достиг 1,8 млрд рублей. При этом онлайн-продажи продолжают расти трёхзначными темпами, показав прирост на 189% относительно прошлого года.

«Казахстан остаётся приоритетным рынком для “Детского мира”, и мы позитивно смотрим на дальнейшее развитие нашей сети, – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». – В стране очень благоприятная макроэкономическая конъюнктура, высокий коэффициент рождаемости и большая доля детей в общей численности населения».

В тренде