ГК «Детский мир» совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.

ГК «Детский мир» совместно с агентством MullenLowe Moscow выпустили новую рекламную кампанию в поддержку сезонной распродажи игрушек.
Креативная команда «Детского мира» совместно с агентством MullenLowe Moscow представила короткие видеоролики в рамках летней распродажи игрушек, которая ежегодно проходит в «Детском мире» в июле.
Дети воспринимают мир иначе, чем взрослые. Стоит добавить к обычной жизни немного воображения, и все вокруг вдруг становится веселым и непредсказуемым. Так, в ролике простой рюкзак превращается в смешного монстрика-обжору, который с удовольствием уплетает игрушки.
Широкий ассортимент игрушек со значительной скидкой можно купить в розничных магазинах «Детский мир», в интернет-магазине www.detmir.ru и через мобильное приложение «Детмир».
Команда проекта:
ГК «Детский мир» (клиент)
директор по маркетингу – Андрей Осокинначальник отдела креативных материалов – Антонина Тареваначальник отдела маркетинговых проектов – Ирина Кузьминастилист – Елена Левченко
РА «MullenLowe Moscow» (агентство)
креативный директор – Михаил Пантелееварт-директор – Галя Бабичкопирайтер – Анна Лукьяновастратегический директор – Екатерина Аксеновадиректор группы по работе с клиентами – Анастасия Караматозянаккаунт-директор – Наталья Сомовааккаунт-менеджер – Елизавета ПетроваАнастасия Караматозян – Group Account PinUp Production (продакшн)режиссер – Виталий Шепелевоператор – Семён Яковлевпродюсеры – Дмитрий Шаров, Кристина Чернова, Альбина Крыловафотограф — Алексей Горбункованимация — Petrick Studio
