Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media.
Об этом свидетельствуют результаты исследования российского рынка SMS-информирования, проведенного Advanced Communications & Media.
Среди поставщиков SMS-информирования для банковского сектора Devino Telecom занимает 5 место. Как следует из отчета, в общей структуре российского SMS-трафика выделяются два ключевых сегмента: банки и retail. На них приходится наибольшая часть всех SMS-сообщений, поступающих абонентам – более 90% от всего трафика.
Общее количество клиентов Devino Telecom составляет более 2100 компаний.
По словам директора по маркетингу Devino Telecom Евгения Фадеева, специализация на сегменте крупных торговых сетей стала следствием опыта интеграций с информационными системами ритейлеров и повышения цен на SMS-информирование:
«Когда стоимость SMS-сообщения многократно возросла, появилась необходимость в повышении эффективности коммуникаций. Тесная работа с маркетингом на стороне ритейлеров позволяет тщательно прорабатывать коммуникационные стратегии. Из неосознанного рекламного спама (СКИДКА 30%…) SMS превращается в таргетированное сообщение, которое помогает потребителям экономить на товарах и получать полезную информацию (открытие магазинов в шаговой доступности, снижение цен на предметы повседневного спроса и др.), а ритейлерам повышать продажи и сокращать издержки».
Эксперты прогнозируют рост количества компаний, использующих SMS-рассылки.
В условиях кризиса развитые программы лояльности становятся все более необходимым инструментом в конкурентной борьбе за потребителя.
Распределение трафика между поставщиками SMS-услуг и клиентами, подключенными напрямую к оператору, практически не изменилось, как и общее количество клиентов, подключенных к оператору напрямую.
«Операторы объясняют это тем, что работа через поставщиков SMS-услуг является для клиентов гораздо более удобной и эффективной с организационной, технической и финансовой точек зрения. Кроме того, операторы в один голос заверяют, что не стремятся переманивать клиентов провайдеров SMS-услуг, объясняя это отсутствием необходимых ресурсов и компетенций для дальнейшей работы с ними», — говорится в отчете Advanced Communications & Media.
