Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Digital Signage: продвинутые ритейлеры делают ставку на интерактивные дисплеи

Digital Signage: продвинутые ритейлеры делают ставку на интерактивные дисплеи


Фил Дэй (Phill Day), директор ассоциации маркетинга в ритейле POPAI UK & Ireland, поделился с журналом «Retail & Loyalty» своими впечатлениями о специфике торговой рекламы в Москве, европейских трендах digital signage и объяснил, почему ритейлерам следует прислушиваться к опросам потребителей.

Digital Signage: продвинутые ритейлеры делают ставку на интерактивные дисплеи

<!DOCTYPE html PUBLIC «-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN» «http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd»>
<?xml encoding=»utf-8″ ?>

В тренде