Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«ДИКСИ» рассчитала стоимость рациона покупателей в 4 квартале


Также сеть оценила, во сколько обойдётся набор для новогоднего стола.

«ДИКСИ» рассчитала стоимость рациона покупателей в 4 квартале

 - рис.1Сеть магазинов «ДИКСИ» рассчитала стоимость ежедневного рациона покупателя. Корзина «ДИКСИ» — индикативный показатель по расчету стоимости продовольственного набора из 18 наименований, сформированного из наиболее востребованных товаров в магазинах формата «у дома», будет оцениваться ежеквартально. Годовая динамика ценовых показателей «ДИКСИ» поможет проследить за изменением спроса и динамикой цен.
Основой индекса стало меню из трех блюд, для приготовления которых используются наиболее популярные у покупателей «ДИКСИ» продукты: свежие овощи, хлеб, яйца, крупы, молочные и мясные продукты. Товары определены на основе анализа топ-20 наиболее продаваемых товаров за четвертый квартал.

Для расчета стоимости продуктовой корзины использованы средневзвешенные цены на каждую товарную позицию во всех регионах присутствия сети за 4-й квартал 2016 года без учета промо. Стоимость порций сформирована из расчета расхода на приготовления средней порции для взрослого человека — 300 г (на основе данных собственного производства сети «Виктория»).

В дополнение к расчёту стоимости корзины за квартал сеть проводит сезонное исследование стоимости популярного набора продуктов, которое характерно для определённого периода, – для Нового года приведена стоимость праздничного стола, включая затраты на салат «Оливье», шампанское и мандарины.

Группа компаний «ДИКСИ» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. По состоянию на 30 ноября 2016 года компания управляла 2 788 магазинами, включая 2 634 магазина «у дома» «ДИКСИ», 114 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 777 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2015 году общая выручка группы компаний «ДИКСИ» достигла 272 млрд рублей.

В тренде