Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Дикси: товары под маркой «Д» — лидеры продаж в ряде категорий

Дикси: товары под маркой «Д» — лидеры продаж в ряде категорий


В осенние месяцы товары под маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях.

Дикси: товары под маркой «Д» — лидеры продаж в ряде категорий

 - рис.1
В осенние месяцы товары под маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях: доля масла оливкового «Д» – порядка 40%, круп «Д» — достигает 50%, сухофруктов и орехов – 70%, доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%. 
На полках «Дикси» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «ДИКСИ», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей. 
«Наши СТМ — лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», — отмечает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. К концу года линейка СТМ «Д» будет насчитывать 100 наименований — среди них крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки. 
«Дикси» не ограничивает для себя категории, в которых можно выпускать СТМ. Компания планирует охватить и нишевые сегменты — к примеру, кофе, майонез, средства по уходу за собой – в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт — предлагают своим покупателям товары «Д». 
«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «Дикси» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «Дикси» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», — подчеркивает Д. Перекальски.  

В тренде