Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Дочки-Сыночки фиксируют рост спроса на школьную форму

Дочки-Сыночки фиксируют рост спроса на школьную форму


Спрос на одежду и обувь для школьников накануне начала учебного года вырос почти в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном — на 65% и 45% соответственно, сообщают в сети “Дочки-Сыночки”.

Дочки-Сыночки фиксируют рост спроса на школьную форму

 - рис.1
Спрос на одежду и обувь для школьников накануне начала учебного года вырос почти в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном — на 65% и 45% соответственно, сообщают в сети “Дочки-Сыночки”. 
“Столь резкий рост продаж одежды и обуви — реакция на возвращение к оффлайн-обучению. В прошлом году школьники занимались дистанционно в связи с пандемий, и это позволило родителям существенно сэкономить на одежде и обуви для детей. В этом году в большинстве регионов учебный год начинается как обычно — с занятий в классах, а значит, требуется форма”, — поясняет Светлана Ботадеева, коммерческий директор сети “Дочки-Сыночки”.
В категории одежды для школьников наиболее заметный рост показывают водолазки (+476% к прошлому году), брюки (+118%), а также готовые комплекты (+93%) и рубашки (+89%), среди обуви — полуботинки (+88%). Гораздо более скромную динамику демонстрируют туфли (всего +50%). 
“В этом году при выборе одежды для школьников родители в первую очередь ориентируются на цену, состав материалов, внешний вид, удобство и долговечность — все то, на чем сделан акцент в наших собственных брендах. В этом сезоне мы предлагаем широкий выбор моделей в каждом ценовом сегменте. Наибольшим спросом пользуются одежда и обувь из среднего сегмента, в диапазоне 499-999 рублей”, — рассказывает Светлана Ботадеева.
Среди особенностей предшкольного сезона 2021 года ретейлер называет рост онлайн-продаж — так, каждая десятая покупка товаров для учащихся была совершена через сайт сети “Дочки-Сыночки”. Также в сети отмечают, что случае с одеждой для школьников особую популярность в этом году получил формат Click & collect, когда родители заказывают товар через интернет, но забирают и оплачивают непосредственно “на кассе”, уже после примерки. 
В августе компания запустила на главной странице сайта школьный чек-лист — за три недели им воспользовались более 200 тысяч человек. Чек-лист открывается в формате всплывающего окна и подсказывает, о каких покупках нужно позаботиться перед началом учебного года — от пенала и синих ручек до сумки для сменной обуви. При приобретении товаров из чек-листа клиент получает дополнительные бонусы на счет. 
Дочки-Сыночки запустили продажи СТМ на СберМегаМаркетеДочки-Сыночки начали продажу подарочных сертификатов на Ozon

В тренде