Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Додо Пицца открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в новом формате

Додо Пицца открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в новом формате


Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.

Додо Пицца открывает в Великобритании первую собственную пиццерию в новом формате

 - рис.1
Первая британская «Додо Пицца» открылась в Брайтоне еще в 2017 году, затем появились еще три – одна в Ковентри и две в Уолсолле. Все они работают по модели франчайзинга.
Новый формат 
Новый ресторан в Лемингтон-Спа — курортном городе в центральной части Англии — станет первой корпоративной пиццерией, управлять которой будет сам бренд «Додо Пицца», а не партнер-франчайзи. Пиццерия будет работать только на доставку и на вынос. 
Еще одно важное отличие заключается в абсолютно новой концепции пиццерии. В центре концепции  — римское тесто. Тесто для римской пиццы более легкое, пышное и воздушное, но при этом с хрустящей корочкой. 
“В Великобритании развит рынок как доставки еды в целом, так и конкретно рынок пиццы. В первую очередь мы планируем отстроиться за счёт необычного, более качественного продукта. Мы  используем ингредиенты, которые не ожидаешь увидеть в пицце: например, пицца с лобстером и манго, что необычно, но безумно вкусно. И при этом она будет доступной.” — Екатерина Ландырева,  лидер проекта по запуску первой корпоративной «Додо Пиццы» в Великобритании
«Додо» определяет новую концепцию как фаст-гурмэ. Этот термин соединяет лучшее: продукт высокого, ресторанного качества и быструю доставку.  
Время в печи у римской пиццы — 2,5 минуты, тогда как у обычной это 4,5 минуты. За счет этого время на доставку можно сократить: пицца будет доставляться менее чем за 30 минут. 
“На рынке Великобритании важна скорость, и мы сокращаем время доставки. Мы будем стараться выигрывать время за счёт эффективности операционных процессов, доставок на велосипедах.” , — говорит Екатерина Ландырева
«Додо» не будет сотрудничать с местными агрегаторами по доставке еды. Оформить заказ можно будет на сайте или через приложение, разработанное на базе платформы Dodo IS — информационной системы, которая управляет всем бизнесом «Додо». 
Новый брендинг 
Под концепцию в Лемингтон-Спа «Додо» разработала новый визуально-коммуникационный стиль: айдентику, упаковку, копирайт.  - рис.2
“В Великобритании высокие стандарты дизайна. Соответствовать им — большой челлендж. Кажется, мы с ним справились: первая обратная связь от будущих клиентов положительная, им нравится наш визуальный стиль.”, — комментирует Екатерина Ландырева
Над айдентикой работало российское агентство The Clients. Кастдев-исследование делали UXSSR. 
“На первом, стратегическом этапе был найден важный инсайт — Соединенное королевство сегодня, как никогда, разъединено. А пицца – продукт, который любят абсолютно все, объединяющий людей с любым мировоззрением, политическими взглядами или спортивными пристрастиями. Так появилась идея объединения, прошедшая красной нитью через весь стиль. 
Мы вдохновлялись кардинально противоположными визуальными кодами. С одной стороны — дружелюбный, игривый стиль с наивными иллюстрациями. С другой — лаконичный, основанный на элегантной типографике, вдохновленный эстетикой “классических” ресторанов. Нашим челленджем было соединить эти две реальности в одном дизайне, чтобы донести концепцию фаст-гурмэ. 
Если обобщить, то наш стиль — наполовину игривый, наполовину серьезный, открытый и чопорный, модный и консервативный одновременно, словно фасад дома в классическом британском стиле, разрисованный граффити.” , — рассказала Лида Капыш, Дизайн директор The Clients.
Новое меню 
В меню — три  вида пиццы: 
-классические (например, «Queen Margarita»,«The Six Cheese», «Double Pepperoni») -изысканные («Портобелло и трюфель», «Oh my Goat» — c козьим сыром) -фирменные («Лобстер и манго», «K-Pep» — с кимчи и ситими тогараси) 
Все пиццы доступны в двух размерах: маленьком и среднем. Цены: от 5,99 фунтов до  11,99 фунтов. Кроме того, в меню есть закуски, безалкогольные напитки, пиво, сидр, вино и мороженое.
Планы развития сети 
В 2021 году «Додо Пицца» планирует запустить в регионе 5 новых ресторанов формата фаст-гурмэ: в Банбери, Оксфорде, Уорике, Челтнем-Спа или Стратфорде-на-Эйвоне. 
Тесто для новых заведений будет поставляться из пиццерии в Лемингтон-Спа. Продажи франшизы концепции фаст-гурмэ запланированы на начало 2022 года, после того, как тестирование формата на будет завершено. 
К 2023 году «Додо Пицца» планирует открыть до 50 пиццерий в Великобритании.
“В следующие несколько лет мы хотим сфокусироваться на развитии в Великобритании. Это один из крупнейших рынков доставки пиццы в Европе. Да, конкуренция на рынке сильная, но мы уверены, что на нем есть место для новых игроков. Мы видим и в рынке и в нашем новом продукте большой потенциал.” , — Федор Овчинников, основатель и генеральный директор Dodo Brands

В тренде